25
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.08.2015 Дмитрий
Сделал обмен телефона с доплатой на радио-базаре (без чека и прочих док..),в итоге телефон который они мне вручили начал в тот же день зависят и в итоге совсем потух,пришел к ним возвращать его, и тут они мне заявляют что, гарантию мы вам не какую не давали(хотя гарантия на б,у товар есть везде как минимум день) ,так что оставьте ваш телефон мастер посмотрит,в итоге мастер починить не смог,и мой телефон с деньгами они возвращать тоже не хотят(Можно ли, что то сделать в данной ситуации, кроме мордобоя?
Здравствуйте. Во-первых, нужно доказательство приобретения телефона именно у них. Во-вторых, нет нормативов по установке гарантии, если они ее не устанавливали, значит ее нет. Вы можете предъявить к ним претензию, если докажете что недостаток является производственным, т.е. необходимо проведение независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.