23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.08.2015 Дмитрий
Сделал обмен телефона с доплатой на радио-базаре (без чека и прочих док..),в итоге телефон который они мне вручили начал в тот же день зависят и в итоге совсем потух,пришел к ним возвращать его, и тут они мне заявляют что, гарантию мы вам не какую не давали(хотя гарантия на б,у товар есть везде как минимум день) ,так что оставьте ваш телефон мастер посмотрит,в итоге мастер починить не смог,и мой телефон с деньгами они возвращать тоже не хотят(Можно ли, что то сделать в данной ситуации, кроме мордобоя?
Здравствуйте. Во-первых, нужно доказательство приобретения телефона именно у них. Во-вторых, нет нормативов по установке гарантии, если они ее не устанавливали, значит ее нет. Вы можете предъявить к ним претензию, если докажете что недостаток является производственным, т.е. необходимо проведение независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.