24
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.08.2015 Никита
Купил наушники, довольно дорогие. Через 2 месяца эксплуатации перестал работать левое ухо. На следующий день микрофон. Так как чек был утерян и времени ехать в магазин его восстанавливать не было, долго лежали. Через полгода из-за определенных моментов решил их использовать. И случайно без большого усилия вырвал провод из регулятора громкости (Сорвал провода с пайки, сам провод целый). По телефону сказали, что могут платно починить, но для этого нужно ждать новый провод (Смысл, если его нужно только припаять). В гарантии сервисный центр отказал, сославшись на мех. поломку. Что мне делать?
Здравствуйте. Вы можете обратиться за безвозмездным ремонтом только по производственным дефектам. Необходимо будет обращаться к независимому эксперту. По механическому повреждению возможен только платный ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»