22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.08.2015 Никита
Купил наушники, довольно дорогие. Через 2 месяца эксплуатации перестал работать левое ухо. На следующий день микрофон. Так как чек был утерян и времени ехать в магазин его восстанавливать не было, долго лежали. Через полгода из-за определенных моментов решил их использовать. И случайно без большого усилия вырвал провод из регулятора громкости (Сорвал провода с пайки, сам провод целый). По телефону сказали, что могут платно починить, но для этого нужно ждать новый провод (Смысл, если его нужно только припаять). В гарантии сервисный центр отказал, сославшись на мех. поломку. Что мне делать?
Здравствуйте. Вы можете обратиться за безвозмездным ремонтом только по производственным дефектам. Необходимо будет обращаться к независимому эксперту. По механическому повреждению возможен только платный ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.