24
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.08.2015 Ольга
Я купила планшет первый раз его не проверила где сим карту вставляют,отдала его в ремонт сказали что эта не их причина.Поехала его забирать тоже не проверила приезжаю домой начинаю его включать а у него панель не работает вапще. Что мне делать планщету месяц
Здравствуйте.Если это производственный недостаток, то Вы можете требовать устранения недостатков (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Пишите претензию, указывайте в ней то, какой недостаток выявился и заявляйте требование на его устранение. Один экземпляр претензии вручаете продавцу, на втором он должен поставить отметку о принятии. Так же Вы вправе потребовать на время ремонта товар обладающий аналогичными потребительскими свойствами. об этом так же письменно нужно заявить. Если же недостаток нельзя отнести к производственному, Вам вправе отказать.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»