22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.08.2015 Ольга
Я купила планшет первый раз его не проверила где сим карту вставляют,отдала его в ремонт сказали что эта не их причина.Поехала его забирать тоже не проверила приезжаю домой начинаю его включать а у него панель не работает вапще. Что мне делать планщету месяц
Здравствуйте.Если это производственный недостаток, то Вы можете требовать устранения недостатков (на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Пишите претензию, указывайте в ней то, какой недостаток выявился и заявляйте требование на его устранение. Один экземпляр претензии вручаете продавцу, на втором он должен поставить отметку о принятии. Так же Вы вправе потребовать на время ремонта товар обладающий аналогичными потребительскими свойствами. об этом так же письменно нужно заявить. Если же недостаток нельзя отнести к производственному, Вам вправе отказать.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.