20
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.08.2015 Елена
Здравствуйте. Купили ноутбук. Прошло 10 дней и у него при включении не работает мышка и панель тачпад. Курсора вообще нет на экране. Ноутбук нужен для работы. А в магазине посылают в сервисный центр,который в выходные дни не работает. Имеем ли мы право в магазине поьребовать замену ноутбука?
Здравствуйте. Потребитель вправе самостоятельно определять то, кому предъявлять претензии - продавцу или СЦ. При этом технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае отнести недостаток к существенным нельзя. В связи с этим Вы вправе требовать его устранения.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.