26
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.08.2015 Елена
Здравствуйте. Купили ноутбук. Прошло 10 дней и у него при включении не работает мышка и панель тачпад. Курсора вообще нет на экране. Ноутбук нужен для работы. А в магазине посылают в сервисный центр,который в выходные дни не работает. Имеем ли мы право в магазине поьребовать замену ноутбука?
Здравствуйте. Потребитель вправе самостоятельно определять то, кому предъявлять претензии - продавцу или СЦ. При этом технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае отнести недостаток к существенным нельзя. В связи с этим Вы вправе требовать его устранения.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»