20
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.08.2015 стас
добрый день!вопрос такой утром купил бензокосу дома завёл 5 минут покосил и всё сломалась отвёз в магазин говорят что я её перегрел и по гарантии её не возьмут и новую не дадут что делать? за ранее спасибо
Здравствуйте. Если гарантия установлена, то они должны доказать, что это произошло по Вашей вине - провести проверку качества, если с ее результатами Вы не согласны, вправе требовать проведения независимой экспертизы. Если же гарантии нет, то Вы так же вправе предъявлять претензии по качеству товара, но при этом должны доказать что вина производителя - путем проведения независимой экспертизы (уже за Ваш счет). Если будет установлено, что недостаток производственный, то Вы вправе требовать возмещения расходов на проведение экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»