18
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.08.2015 стас
добрый день!вопрос такой утром купил бензокосу дома завёл 5 минут покосил и всё сломалась отвёз в магазин говорят что я её перегрел и по гарантии её не возьмут и новую не дадут что делать? за ранее спасибо
Здравствуйте. Если гарантия установлена, то они должны доказать, что это произошло по Вашей вине - провести проверку качества, если с ее результатами Вы не согласны, вправе требовать проведения независимой экспертизы. Если же гарантии нет, то Вы так же вправе предъявлять претензии по качеству товара, но при этом должны доказать что вина производителя - путем проведения независимой экспертизы (уже за Ваш счет). Если будет установлено, что недостаток производственный, то Вы вправе требовать возмещения расходов на проведение экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.