22
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.08.2015 Алексей
В 2014 году мною был приобретен телефон Apple IPhone 6+ 128gb Silver. В 2015 году в связи с неисправностью динамика он был отдан по гарантии в сервисный центр. По результатам экспертизы оказался заводской брак. Сотрудники сервисного центра предложили произвести замену телефона. При обращении в магазин сотрудники сообщили, что на данный момент в наличии данной модели(цвет) нет, но есть такая же модель Apple IPhone 6+ 128gb Gray (другой цвет), стоимость телефонов одинаковая. На момент покупки стоимость телефона составляла 46000 рублей, на данный момент стоимость этой модели составляет 64000 рублей, в связи с этим продавец отказал в замене телефона объясняя это тем, что цвет является разницей в моделях и предложил либо ожидать поступления модели нужного нам цвета(в этом случае доплата не требуется, время ожидания до 2 недель), либо произвести обмен этой модели другого цвета с нашей доплатой в разницу нынешней стоимости и стоимости покупки телефона в 2014 году(18000 рублей). Правомерен ли отказ в обмене?
Здравствуйте. Если артикул у телефон с одним цветом отличается от артикула телефона другого цвета, то считается, что это разные модели. Если же они идентичны, то их действия неправомерны.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»