25
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.08.2015 Мария
Здравствуйте! Купила телефон 9 месяцев назад. Несколько месяцев назад он просто перестал включаться ну отнесла его обратно в магазин, телефон забрали и починили, но после того, как его вернули он перестал держать заряд 100%, он просто стал выключаться сначала в 30%, потом в 50, а сейчас и вовсе в 87% выключается и пишет, что он разряжен, в магазине мне отказали даже посмотреть, а отправили искать мастерскую и чинить за мой счёт. Правильно ли это, ведь телефон ещё на гарантии? Что делать в таком случае?
Здравствуйте. При обнаружении в технически сложном товаре недостатка, Вы вправе требовать устранения этого недостатка. Кому заявлять это требование магазину или сервисному центры выбирать Вам. Пишите претензию, указывайте в ней какой недостаток выявили и заявляйте требование на его устранение. Отказать в ремонте могут только если докажут, что недостаток возник не по их вине



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»