25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.08.2015 Мария
Здравствуйте! Купила телефон 9 месяцев назад. Несколько месяцев назад он просто перестал включаться ну отнесла его обратно в магазин, телефон забрали и починили, но после того, как его вернули он перестал держать заряд 100%, он просто стал выключаться сначала в 30%, потом в 50, а сейчас и вовсе в 87% выключается и пишет, что он разряжен, в магазине мне отказали даже посмотреть, а отправили искать мастерскую и чинить за мой счёт. Правильно ли это, ведь телефон ещё на гарантии? Что делать в таком случае?
Здравствуйте. При обнаружении в технически сложном товаре недостатка, Вы вправе требовать устранения этого недостатка. Кому заявлять это требование магазину или сервисному центры выбирать Вам. Пишите претензию, указывайте в ней какой недостаток выявили и заявляйте требование на его устранение. Отказать в ремонте могут только если докажут, что недостаток возник не по их вине



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.