24
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.08.2015 алёна
Здравствуйте, купила телефон,продавец его не проверил, не написал гарантийный талон. Пришла домой, поставила на зарядку и он не включается. Что делать?
Здравствуйте. Приемка товара осуществляется покупателем, а не продавцом, поэтому проверять нужно было Вам. Оформление гарантийного талона не обязательно, если в документации к телефону имеется информация о гарантийном сроке, то ориентируйтесь на него. Гарантия может и отсутствовать. При этом Вы имеете право предъявлять претензии по качеству товара в течение 2 лет с момента его покупки, если докажете, что недостаток является производственным (необходимо провести независимую экспертизу).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.