24
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.08.2015 алёна
Здравствуйте, купила телефон,продавец его не проверил, не написал гарантийный талон. Пришла домой, поставила на зарядку и он не включается. Что делать?
Здравствуйте. Приемка товара осуществляется покупателем, а не продавцом, поэтому проверять нужно было Вам. Оформление гарантийного талона не обязательно, если в документации к телефону имеется информация о гарантийном сроке, то ориентируйтесь на него. Гарантия может и отсутствовать. При этом Вы имеете право предъявлять претензии по качеству товара в течение 2 лет с момента его покупки, если докажете, что недостаток является производственным (необходимо провести независимую экспертизу).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»