19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.08.2015 Чаяана
Купила телефон(самсунг А3),а он не заряжается до100. Отнесла обратно в магазин, чтобы поменяли на аналогичный телефон, мне отказали. сказали, что прошло 14 дней(я лежала в больнице из-за этого не смогла сразу принести, принесла через месяц. у меня есть выписка из больницы), они могут только отремантировать его на сервисном центре. я сдала и где-то месяц ходила без телефона. Но спустья месяц он снова сломался,на этот раз он зависает,плохо ловит связь,а теперь экран зависла я не могу ни принять звонок,не позвонить. что делать? куда обратиться. я хочу вернуть деньги, это возможно?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае недостаток определить как существенный невозможно, так как они не связаны друг с другом. Можете требовать ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.