3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

19.08.2015 Лариса Евгеньевна
Здравствуйте! Купили телефон три месяца назад, в Евро сети. Через неделю стал глючить. Отдали на диагностику по гарантии. После диагностики через месяц телефон вообще перестал включаться. Понесли опять по гарантии, но оказалось, что кассовый чек потерялся и продавцы не берут телефон без чека, мотивируя тем, что им без чека не провести телефон по программе. Я им говорю, что совсем недавно телефон отправляли на диагностику и данные должны сохраниться. Продавец сказала , что ни какие данные они не сохраняют и начала приводить мне в пример покупки в продуктовых магазинах ,типа что они же не сохраняют данные. Вообще доказывать ей что-то было бесполезно. Что делать?
Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При этом Вы должны каким либо иным способом будите доказать, что покупали товар у них. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае недостаток определить как существенный нельзя, в связи с этим вы можете требовать устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»