Алексей Романов
Год огненного Петуха
Студентов тюменского вуза
В Тюмени родились
Тюменец нашел
Горячие источники Тюмени
Фотозарисовка
Пернатая угроза
Чиновники срубили
«Умка уже не тот»
Новогодние корпоративы в Тюмени
Тюменец на велосипеде
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Какие подарки
Иван Голиней рассказал,
11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

23.08.2015 Ирина
Здравствуйте!!!В мае купили ноутбук,через день оказалось в нем сломан жесткий диск,поменяли на такой же.Теперь с этим проблемы каждую неделю,работаешь в Google отвернулся,поворачиваешься ничего нет и из программы вышел,и в панеле ничего нет,включается по 10 минут,постоянно какие-то обновления которые занимают сутки,выключался и не включался,вообщем они переустанавливали windows ,несколько раз разные версии и всеравно ,одно и то же...это уже невозможно,столько месяцев ходить...я попросила забрать его и вернуть нам деньги,получила отказ,ведь он включается,говорят;)))так и ,что мне смотреть на ящик ,который не выполняет функции)))они жмут плечами...а я им говорю гарантия закончится в мае и тогда скажите ,что гарантия закончена ничем помочь не можем...они улыбаются ,и говорят ,что еще раз хотят переустановить программы...Вобщем я уже не хочу тот ноут,ни с новой программой не со старой...Подскажите как вернуть деньги?Зарвнее благодарю!
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток проявился тот же самый, то пишите претензию, обосновывайте в ней существенность недостатка и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»