16
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.08.2015 Евгения
Здравствуйте я купила телефон а через 3 недели он на чел глючить я пришла в сервисный центр по гарантии хотела вернуть деньги а мне сказали нет вопрос могу ли я вернуть деньги. Я оставила им телефон что бы выявить дефект а когда пришла за ним мне сказали дефектов не обнаружено а в этот же вечер он опять стал глючить

http://megogo.net/ru/view/21334ь
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае недостаток нельзя определить как существенный, Вы имеете право требовать устранение недостатка. Если они отрицают наличие недостатка, Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.