28
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.08.2015 Григорий
Добрый вечер подскажите пожалуйста, купил дорогой ноутбук 2 дня назад, а сегодня он перестал работать...Привез в магазин посмотрели его сказали не рабочий он без вопросов возможно брак,отправили в сервис. Приехал в сервис у меня его приняли только на проверку и сказади ждать до 20 дней,что мне делать? ноутбук нужен для работы. Менять отказались и деньги возвращать отказались сказали только после экспертизы...
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В данном случае недостаток нельзя определить как существенный. Так же возврат технически сложного товара осуществляется, если данное требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки. Если Вы письменно не заявляли одно из этих требований, то по истечении указанного срока Вы имеете право требовать устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»