17
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.08.2015 Олеся
Купили смартфон, он на гарантии, перестал работать датчик поворота экрана, обратились в магазин в котором приобретали данный товар. Магазин забрал смартфон на экспертизу, после чего ни звонка, ни смс оповещения не было , пришлось самой звонить и узнавать . Консультант сказал что телефон в магазине и можно придти и забрать .Я так и сделала, но когда пришла за телефоном мне сказали что это не гарантийный случай, залита водой материнская плата. Претензию мою отказались принимать . Повредили защитную пленку, которую я покупала самостоятельно. И конечно же отказались починить смартфон.Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это . Во первых это был подарок отцу на юбилей, а во вторых я сомневаюсь что телефон вообще мог находиться рядом с водой. Куплен был с мае, а все произошло в июне.
Здравствуйте. Вы можете оспорить их заключение путем проведения независимой экспертизы. Если определять что недостаток производственный, то Вы вправе требовать устранения недостатка. Если же эксплуатационный дефект, то оснований предъявлять претензии продавцу нет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.