27
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.08.2015 Олеся
Купили смартфон, он на гарантии, перестал работать датчик поворота экрана, обратились в магазин в котором приобретали данный товар. Магазин забрал смартфон на экспертизу, после чего ни звонка, ни смс оповещения не было , пришлось самой звонить и узнавать . Консультант сказал что телефон в магазине и можно придти и забрать .Я так и сделала, но когда пришла за телефоном мне сказали что это не гарантийный случай, залита водой материнская плата. Претензию мою отказались принимать . Повредили защитную пленку, которую я покупала самостоятельно. И конечно же отказались починить смартфон.Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это . Во первых это был подарок отцу на юбилей, а во вторых я сомневаюсь что телефон вообще мог находиться рядом с водой. Куплен был с мае, а все произошло в июне.
Здравствуйте. Вы можете оспорить их заключение путем проведения независимой экспертизы. Если определять что недостаток производственный, то Вы вправе требовать устранения недостатка. Если же эксплуатационный дефект, то оснований предъявлять претензии продавцу нет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»