30
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.08.2015 Мария
Здравствуйте. У меня сломался планшет,сдала на ремонт-гарантийный дефект подтверждён,планшет не ремонтопригоден. В салоне мне сказали,что я могу обменять его на другой,но у них в наличии нет ничего подходящего за ту же цену.Хотела поменять на точно такой же,но мне сказали,что он подоражал и я должна доплатить разницу 1500. Почему я должна доплачивать за точно такую же модель? Возврат денег не возможен,т.к. кредит ещё не погашен,но я и не хочу их возвращать,т.к. на эти деньги я сейчас не смогу купить планшет с теми же параметрами?
Здравствуйте. Согласно п. 1 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей", при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Пишите претензию, заявляйте в ней требование на обмен аналогичной марки/модели, и указывайте норму п. 1 ст. 24 Закона О ЗПП




Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»