24
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.08.2015 Ильдар
Добрый день! В гарантийный период уже в третий раз обращаюсь с одной и той же проблемой, сейчас телефон в третий раз на ремонте, первые 2 раза клеили экран, но он все равно отлетал, последний раз вернули его измазанный клеем в основании экрана (товарный вид нового телефона исчез) Это нормально что одна и та же проблема ? Могу ли я потребовать возврат денег или полной замены экрана? И нормально ли то, что телефон возвращают в худшем виде? Спасибо!
Здравствуйте. При приемке товар необходимо в акте отмечать его внешнее состояние. По поводу того, что недостаток проявляется вновь, это говорит о существенности недостатка. в данном случае Вы имеете право требовать возврат денежных средств, но если недостаток по-прежнему не устранен.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.