24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.08.2015 Арина
Здравствуйте. У меня произошла довольна сложная ситуация. Я купила айфон. В этот же день он сломался. Я пошла в магазин, в котором его купила. Меня направили в ремонт. Мой айфон забрали на 45 дней. Через это время мне отдали новый. Спустя пару месяцев я пошла в официальный магазин эпл, мой айфон пробили по его номеру, и мне сказали , что ему уже больше 10 лет. Мне его разобрали посмотрели. Сказали что у меня вздулся акомулятор. И через пару дней треснул экран. Айфону нет даже года. Мне сказали, что акомулятор не может так быстро сломаться. И что детали из него от старых айфонов. Хотя продали как новый. Что мне делать? Куда обратится?
Здравствуйте. При наличие в технически сложном товаре производственного недостатка, Вы имеете право на его устранение. По поводу того, был ли ранее товар в употреблении или его запчасти необходимо доказывать - либо чтоб магазин дал подтверждение, либо проводить экспертизу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»