24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.09.2015 Татьяна
Здравствуйте, произошла такая ситуация моя мама купила телефон в кредит, девушки когда она брала его уверили ее, что он с двумя сим-картами, все было хорошо до того момента пока она не купила вторую симку и не захотела ее вставить Когда она пришла в магазин и попросила тех самых девушек продавцов вставить ей вторую симку они сказали, что симка одна в данном телефоне.После этого естественно они начали говорить, что они не могли такого сказать и она все придумывает- моя мама. И еще когда мама пришла девушка еще не взяв телефон в руки сказала, что крышка у телефона надломлена хотя мы точно знаем, что его не роняли и не открывали не разу. Так получается, что девушки мало того, что обманули по поводу сим карт, так еще и продали сломанный телефон. Подскажите как теперь быть, продавцы отказываются обменивать телефон.
Здравствуйте. В данной ситуации проблематично доказать, что Вы просили в магазине, а Вам продали не то.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»