22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.09.2015 Стас
Добрый вечер! я купил телефон продавец сказала, что батарея у него в 2000 ампер, на ценнике было указано тоже 2000, приехав домой обнаружила, что батарея всего 1850. При этом на телефоне кнопка плохо функционирует, они сказали, что отправляют телефон на экспертизу на 21 день, только после экспертизы я могу написать претензию, временный телефон не дали. Телефон начальства тоже не дают. Куда можно обратиться и как правильно составить заявление?
Здравствуйте. Нужно было писать претензию сразу. Проверка качества проводится уже в рамках заявленного требования. Если с момента покупки прошло более 15 дней, то Вы можете требовать только устранения недостатка. Товар на время дается только на срок ремонта по письменному заявлению.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.