27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.09.2015 Ольга
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как нам действовать. Купила дочери не дорогой телефон, проработав дома при разговоре 20 мин., он выключился и больше не включился. Понесли в мегафон, нам говорят, что не примут телефон, т.к с этой фирмой договора нет, приехал курьер этой фирмы и забрал его, 10 дней проводилась экспертиза, нам его вернули сказав "Дальше решайте вопросы с мегафоном, либо возвращайте деньги, либо оставляйте телефон". Пошли в мегафон, ещё две недели прождали расшифровку с экспертизы. Сейчас нам говорят что телефон исправили, пользуйтесь, но нам не нужен уже такой телефон. Обязаны ли они вернуть мне деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Вам нужно было заявлять (письменно) требование на возврат денежных средств в течение 15 дней с момента покупки. Скорее всего Вы этого не сделали. по истечении указанного срока Вы можете требовать только устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»