24
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.09.2015 Лиана
Добрыц вечер. Телефон находиться на гарантии. Через полгода начал глючить, постоянно перезагружается и связь плохо ловит. Сдали в сервис центр и первый раз не поладки сказали устранили ссылаясь что у данной марки есть такие недостатки. Пришли забирать телефон, но он не заработал. Оставили во второй раз, и также в этот день начал барахлить. В том салоне нде мы покупали нам отказывают сделать возврат денежных средств, ссылаясь на то что в акте гарантийного обслуживания прописано: Аппарт соответствует ТУ, но рекомендуется включать GSM сети.- т.е. телефон я приобретала с поддержкой 4G, а должна пользоваться только с минимальной поддержкой что а принципе не прааильно. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
Здравствуйте. Если в технически сложном товаре имеется существенный недостаток (выявляется вновь после его устранения или не устраняется) Вы имеете право требовать возврат денежных средств. Необходимо доказать, что это является недостатком - путем проведения независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.