28
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.09.2015 Дилара
Здравствуйте, купила телефон 3 недели назад, а он уже глючит, не хватает зарядки даже на 1 день, да и клавиатура плохо работает. Ходила обращалась так они сказали что с андроидами такое бывает и перестановки мне новый андроид. Но дефект не пропал. Могу ли я потребовать.вернуть мне деньги, так как не хочется новый телефон сдавать на ремонт? И обязательно ли делать.экспертизу?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если у Вас есть акт подтверждающий, что недостаток пытались устранить, то можете писать претензию и заявлять в ней требование на возврат денежных средств. Проведение проверки качества это право продавца. Если возникает спорная ситуация проводится независимая экспертиза.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»