21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.09.2015 Семён Александрович
Здравствуйте, я купил телефон но через некоторое время (4 месяца) у него периодически ( вообще невозможно предсказать когда и на сколько) отключается сенсор. Если я отнесу в магазин , могут ли мне сказать что недостаток не выявлен? И если это скажут то могу ли я потом после "ремонта" прийти и потребовать вернуть мне деньги за товар т.к. недостаток повторился, и по какой статье и параграфу я могу это сделать?
Здравствуйте. В данном случае Вы можете требовать устранение недостатка. Если он выявится вновь, тогда можете заявлять требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.