22
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.09.2015 Ирина
Отдала в службу по ремонту сотовый телефон. Телефон уже давно не на гарантии. Сказали необходимо менять экран,проблема устранится. Я согласилась. Экран поменяли,проблема осталась. Теперь ссылаются на замену еще одной запчасти. Мне уже проще купить новый телефон,чем вкладывать в ремонт этого. Скажите,пожалуйста,могу ли я отказаться от оплаты нового экрана,который не решил моей проблемы? Если да,то на какую статью сослаться? Спасибо.
Здравствуйте.Необходимо смотреть документы, которые Вам выдали при сдаче товара. Если они проводили диагностику, и сами решили, что дело в экране (и это прослеживается из документов), то Вы можете предъявить претензию. если же из документов следует, что вам просто оказали услугу по замене, то оснований отказываться от договора нет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»