20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.09.2015 Ольга
Здравствуйте, купила телефон 2 года назад. Он сломался, выключился, и не включался. Я коробку не нашла и решила что срок гарантии давно истек. Отнесла в официальный сервисный центр для ремонта. Они определили, что нужно менять флеш-память, для этого необходимо ее заказать. Ждали посылку 3 месяца, в итоге сказали, что не придет и сделать они больше ничего не могут. Я понесла телефон в неофициальный ремонт. Там поменяли полностью системную плату и телефон заработал. Но появилась следующая неполадка, телефон быстро разряжается и не заряжается родным зарядником, только более мощным. Понесла туда же где мне его отремонтировали. Там не могут справиться с этой неполадкой. И тут я нахожу коробку и узнаю, что у него срок гарантии 3 года. Как вы думаете возьмут его на ремонт по гарантии в официальном сервисном центре, если не говорить что он был в неофициальном ремонте, а был только у них
Здравствуйте.Должны устранить недостаток, если недостаток производственный, т.е. не связан с вашим вмешательством.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»