13
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2015 Ангелина
Здравствуйте. 3 месяца назад приобрела телефон, через 2 месяца после покупки начала переодически пропадать связь. Пошла в магазин, где была сделанная покупка, телефон отдали по гарантийному талону(на год)в сервестный центр. Через 2 недели вернули. Телефон начал ужасно показывать изображение, очень медленно работать, и опять пропадает связь. Её вообще практически нету. Могу ли я требовать возврат денег или обмен телефона на новый?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток проявился тот же самый, то пишите претензию, обосновывайте в ней существенность недостатка и заявляйте требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.