24
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2015 Светлана
Здравствуйте !Пожалуйста ответьте на мой вопрос!Вечером в магазине купила смартфон, проверили всё в порядке,дома включила начала настройку побелел дисплей,утром отнесла в магазин,забрали вроде бы на экспертизу, но почему-то 45дней и квитанцию дали на техническое обслуживание и ремонт ,написала сразу претензию,но от незнания указала только недостатки,а условия вернуть деньги не написала,копию чека себе не оставила.Что теперь будет?Не хотелось бы получить ремонтированный.С момента подачи прошло 9 дней.
Здравствуйте. Так как Вами уже было заявлено требование на ремонт, оснований его менять нет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.