24
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.09.2015 Светлана
Здравствуйте !Пожалуйста ответьте на мой вопрос!Вечером в магазине купила смартфон, проверили всё в порядке,дома включила начала настройку побелел дисплей,утром отнесла в магазин,забрали вроде бы на экспертизу, но почему-то 45дней и квитанцию дали на техническое обслуживание и ремонт ,написала сразу претензию,но от незнания указала только недостатки,а условия вернуть деньги не написала,копию чека себе не оставила.Что теперь будет?Не хотелось бы получить ремонтированный.С момента подачи прошло 9 дней.
Здравствуйте. Так как Вами уже было заявлено требование на ремонт, оснований его менять нет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»