Здравствуйте. Летом родители приобрели планшеты для мобильного класса в гимназии. Проверили, всё функционировало. Установили программу управления классом. В сентябре после первого дня работы детей с планшетами один из планшетов стал "глючить" - экран стал мерцать. Никаких механических воздействий со стороны ребенка на планшет оказано не было. Отнесли в магазин, планшет отправили на ремонт в другой город, ждать сказали 20-45 дней. Имеем ли мы право требовать замены на новый планшет?Если у ребенка сломался карандаш, учитель дает ему запасной, а если компьютерная техника - сорван учебный процесс и страдает ребенок.
Здравствуйте. В соответствии со статьей 18 п.1 Закона "О защите прав потребителей", так прошло более 15-ти дней с момента покупки для технически сложного товара и Вы передали товар на устранение недостатков, потребитель вправе потребовать замены товара только в случае обнаружения существенного недостатка (Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), нарушение установленных законом сроков устранения недостатков либо невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.