21
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.09.2015 Наталия
Купила телефон через 3 дня заметила посторонний скрип при записи видео,могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Вы имеете право согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на возврат, замену, уменьшение покупной цены товара либо на устранение недостатков в товаре. При этом должна быть установлена гарантия на товар и потребитель должен иметь гарантийный талон. Для того, чтобы потребовать от продавца одно из вышеуказанных требований, Вы должны составить претензию в 2х экземплярах. Один экземпляр оставляете себе, другой для продавца. При этом на Вашем экземпляре продавец (представитель продавца) должен поставить отметку о принятии претензии: ФИО принявшего, дату принятия, должность, подпись, печать магазина. Если продавец (его представитель) откажется принимать претензию, то Вы можете отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.