17
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

21.09.2015 Елена
Здравствуйте. А как писать претензию?
Здравствуйте. Претензия составляется в 2х экземплярах (для продавца и потребителя). на экземпляре потребителя продавец ставит отметку (ФИО принявшего, должность, дату принятия, подпись и печать) о принятии претензии. в претензии указываются все возникшие обстоятельства: данные о товаре, недостатки товара, когда они возникли, требование потребителя и срок рассмотрения претензии и удовлетворение требования потребителя. так же нужно написать о том, что если в добровольном порядке претензия не будет удовлетворена, то Вы будете вынуждены обратиться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.