27
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.09.2015 Анастасия
Добрый день. Месяц назад приобрела телефон. Сегодня утром он начал сам по себе перезагружаться. Что делать ? Могут ли мне в салоне вернуть деньги ?
Здравствуйте. Если телефон сенсорный, то Вы можете составить продавцу претензию в 2х экземплярах. Претензия должна быть рассмотрена продавцом в 10-дневный срок (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). По истечении 15 дней с момента покупки товара , так как такой товаре относится к категории технически сложных товаров, потребитель имеет право только на устранение недостатков в товаре (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При этом у Вас должна быть установлена гарантия на товар (ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При установленной и не истекшей гарантии, в случае возникновения спора с продавцом о недостатках, в таком случае продавец обязан сам провести экспертизу товара. По соглашению письменному срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"), без заключенного соглашения - в минимальный срок. Так же на период ремонта Вы вправе потребовать аналогичный товар длительного пользования (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей").



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»