27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.09.2015 Ви
Я купила телефон в интернет-магазине, через два месяца перестала ловить связь в доме. Отнесла в ремонт по гарантии. Заполнили какую-то бумагу и взяли в ремонт. Сказали: сначала мы попробуем отремонтировать у нас, на это уйдёт 2-3 дня, если он не будет работать, то отнесём в эпл, на этой уйдёт около 2 недель. Через 5 дней никаких звонков не было, и мы сами позвонили в интернет-магазин. Они сказали, что отдали в эпл. Всё это время я хожу без телефона, а мне он необходим!!! Могу ли я требовать какую-то компенсацию за причинённые мне неудобства? Спасибо!
Здравствуйте. Ремонт по письменному оглашению сторон должен производиться не более 45-ти дней (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"), без письменного оглашения-в минимальный срок (например, 7 дней, в зависимости от того, какие недостатки возникли и сколько времени нужно для их устранения). Вы вправе также потребовать предоставление аналогичного товара (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"), подаете письменное заявление продавцу. Продавец должен предоставить аналогичный товар в течении 3х дней. За неудовлетворения требования Вы имеете право на взыскание неустойки в размере 1% за каждый день просрочки.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»