20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.09.2015 Анастасия
Здравствуйте, в мае 2015 года купила телефон в кредит, телефон сломался,тупит сильно,камера не работает, телефон в отличном состоянии, не падал не тонул,вообщем все с ним хорошо,телефон ещё на гарантии, могу ли я потребовать новый телефон,так как не хочу платить кредит за сломанный и побывавший в ремонте телефон?!
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Так как данный недостаток невозможно определить как существенный, то Вы вправе требовать его устранения. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»