25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.09.2015 кристина
Здравствуйте! Я купила телефон. В первый же день высадила батарею (как положено), затем зарядила полностью (мне её хватило на 1 день), затем на третий день он у меня сел (при том, что я им не пользовалась) и больше не включается, батарея не заряжается!!! могу я вернуть его обратно в магазин и забрать деньги, а не сдавать в ремонт
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Так как данный недостаток невозможно определить как существенный, то Вы вправе требовать его устранения, либо замены товара на аналогичный, либо требовать возврата денежных средств. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества. Необходимо написать претензию в свободной форме, указать какие недостатки выявились и заявить соответствующее требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.