Здравствуйте. Купила телефон, через 2 месяца стал зависать, греться, самостоятельно отключаться. отдала на гарантийный ремонт. Аппарат вернули в положенное время, но в квитанции указали. что неисправности не обнаружены. Через 3 месяца недостатки опять проявились, вновь отнесла телефон в магазин, аппарат забрали на проверку качества, вернули в положенный срок, но в квитанции указали, что недостатки не обнаружены. Через месяц вновь телефон стал "глючить", могу ли я требовать возврата денег, уплаченных мною за телефон. Еще одна загвоздка, пока передавала туда-сюда телефон, потеряла оригинал квитанции о покупке аппарата, на руках только копия. Вернут ли деньги с копией квитанции? Спасибо!
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Так как данный недостаток невозможно определить как существенный, то Вы вправе требовать проведения экспертизы, если же экспертиза подтвердит данный недостаток Вы в праве требовать его устранения; Если экспертиза подтвердит что недостаток является существенным, то можете потребовать возврата денежных средств или замены товара на аналогичный. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества.