27
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.09.2015 Елена
Подскажите, пожалуйста! Ровно месяц назад купили телефон, сегодня он просто перестал включаться. Осмотрев телефон в магазине, продавцы заявили, что его нужно"прошить", за что требуется заплатить 900 руб, вернуть обратно не получится, т.к прошло больше 15 дней со дня покупки. Что можно сделать в этой ситуации? Телефон на гарантии.
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Вы вправе требовать его устранения бесплатно. Если недостаток появится вновь, только тогда сможете потребовать возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»