13
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.09.2015 Татьяна
Здравствуйте,купила телефон. Гарантия год,за полгода использования отдала в ремонт по гарантии.через месяц после ремонта поломался вновь по тойже причине.отнесла в ммагазинпросила замену,но они забрали его на повторный ремонт.после ремонта через два месяца тоже самое.что мне делать?нести в магазин и просить замену и имею ли я на это право?
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Так как данный недостаток проявился неоднократно его можно определить как существенный, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный либо возврата денежных средств. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.