26
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.09.2015 Екатерина
Добрый день! Купила в кредит телефон lg (2 дня назад)переодически возникают проблемы с микрофоном (я слышу, меня нет) Пришла в салон, где был куплен, хочу поменять на такой же или вернуть деньги и расторгнуть кредитный договор. Возможно ли? В салоне отослали в сервисный центр на диагностику. Или дальнейший ремонт предлагают. Но телефону 2 дня и не хочу ремонт производить и тратить свое время на поездки в ремцентр. Подскажите действия, может сразу писать заявление на обмен или возврат денежных средств? Но как быть с кретитом
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Так как данный недостаток нельзя определить как существенный. Вы вправе требовать устранения данного недостатка. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»