24
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.09.2015 Екатерина
Добрый день! Купила в кредит телефон lg (2 дня назад)переодически возникают проблемы с микрофоном (я слышу, меня нет) Пришла в салон, где был куплен, хочу поменять на такой же или вернуть деньги и расторгнуть кредитный договор. Возможно ли? В салоне отослали в сервисный центр на диагностику. Или дальнейший ремонт предлагают. Но телефону 2 дня и не хочу ремонт производить и тратить свое время на поездки в ремцентр. Подскажите действия, может сразу писать заявление на обмен или возврат денежных средств? Но как быть с кретитом
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Так как данный недостаток нельзя определить как существенный. Вы вправе требовать устранения данного недостатка. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»