22
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.09.2015 Анастасия
Купила телефон 5 месяцев назад, ещё с первого дня меня смущало качество задней камеры, но ссылалась на то, что это после обновления системы. Вчера я зашла в магазин, и взяв такой же телефон и сверив камеры, было отмечено, что камера на телефоне из магазина в разы лучше моей. Продавец сказал, что это может быть заводской брак и стоит отнести в магазин. Как вы думаете примут ли его? Гарантия на него год.
Здравствуйте. Если телефон сенсорный, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Вы вправе требовать устранения данного недостатка. Обязанность продавца принять товар для устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»