21
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.09.2015 Николай
10 авгута 2015 года я приобрел в магазине «Техника» телевизор «Samsung». Через месяц после приобретения телевизор перестал включаться. Я обратил-ся в магазин с требованием обменять телевизор на товар надлежащего качества. В магазине меня отправили в сервисный центр ссылаясь на то, что данный сервисный центр является официальным представителем компании «Samsung» и мне там все отремон-тируют.
Как следует мне поступить? Насколько правильно, по вашему мнению, обра-щаться с требованиями к производителю, а не к продавцу?
Здравствуйте. Телевизор относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Вы вправе требовать устранения данного недостатка в сервисном центре, если после устранения данного недостатка он проявится вновь, Вы будете иметь право требовать возврата денежных средств или замены товара на аналогичный.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»