24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.09.2015 Николай
10 авгута 2015 года я приобрел в магазине «Техника» телевизор «Samsung». Через месяц после приобретения телевизор перестал включаться. Я обратил-ся в магазин с требованием обменять телевизор на товар надлежащего качества. В магазине меня отправили в сервисный центр ссылаясь на то, что данный сервисный центр является официальным представителем компании «Samsung» и мне там все отремон-тируют.
Как следует мне поступить? Насколько правильно, по вашему мнению, обра-щаться с требованиями к производителю, а не к продавцу?
Здравствуйте. Телевизор относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Вы вправе требовать устранения данного недостатка в сервисном центре, если после устранения данного недостатка он проявится вновь, Вы будете иметь право требовать возврата денежных средств или замены товара на аналогичный.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»