23
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.09.2015 Зара
у начал зависать новый телефон я его вернула в салон связи,сказали,что отправят на ремонт,но он мне уже не нужен после ремонта могу ли я вернуть свои деньги даже если они устранят дефект?
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Так как данный недостаток нельзя определить как существенный. Вы вправе требовать устранения данного недостатка. Если недостаток повторится, вы можете потребовать возврата денежных средств. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества либо возврата денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»