22
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.10.2015 Екатерина
Добрый вечер!
Такая ситуация купила планшет в DNS, через неделю он не стал работать( выключается и не влючается) отдала по гарантии, через 45 дней забираю поработал один день, и такая же проблема он выключился и больше не включается. Подскажите что мне делать?
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсор то, он относится к технически сложному товару и подлежит обмену либо возврату денежных средств уплаченных за товар только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара.так как недостаток проявляется неоднократно, он является существенным. Вы вправе требовать вернуть деньги или замены товара.ВЫ также можете потребовать устранения данного недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»