26
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.10.2015 Анастасия
Купила телефон, прошел месяц появились дефекты, отнесла в салон отправили на ремонт, когда пришел телефон пользовалась 2дня и снова такие же дефекты, и снова отправили на ремонт. Могу ли в данной ситуации потребовать деньги?
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Так как данный недостаток проявился дважды его можно определить как существенный. Вы вправе требовать устранения данного недостатка еще раз, возврата денежных средств или замены данного товара на аналогичный. Если телефон кнопочный, то можете требовать его замены на товар надлежащего качества либо возврата денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.