23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.10.2015 Лариса
Через месяц после покупки с телефоном начались проблемы.При возврате телефона в отдел,где он был куплен,на диагностику и ремонт обязаны ли продавцы на время ремонта предоставить другой телефон?
Здравствуйте.Сенсорный телефон относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Вы имеете право на устранение этого недостатка. Кнопочный телефон подлежит обмену на аналогичный или возврат денежных средств при обнаружении недостатка. согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" телефон не относится к списку товаров длительного пользования, которые Исполнитель обязан предоставить потребителю.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.