21
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.10.2015 Лариса
Через месяц после покупки с телефоном начались проблемы.При возврате телефона в отдел,где он был куплен,на диагностику и ремонт обязаны ли продавцы на время ремонта предоставить другой телефон?
Здравствуйте.Сенсорный телефон относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Вы имеете право на устранение этого недостатка. Кнопочный телефон подлежит обмену на аналогичный или возврат денежных средств при обнаружении недостатка. согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" телефон не относится к списку товаров длительного пользования, которые Исполнитель обязан предоставить потребителю.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.