21
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.10.2015 Лариса
Через месяц после покупки с телефоном начались проблемы.При возврате телефона в отдел,где он был куплен,на диагностику и ремонт обязаны ли продавцы на время ремонта предоставить другой телефон?
Здравствуйте.Сенсорный телефон относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. Вы имеете право на устранение этого недостатка. Кнопочный телефон подлежит обмену на аналогичный или возврат денежных средств при обнаружении недостатка. согласно ст. 20 закона "О защите прав потребителей" телефон не относится к списку товаров длительного пользования, которые Исполнитель обязан предоставить потребителю.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»