25
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.10.2015 Татьяна
Добрый вечер, у меня такая ситуация : месяц и 8 дней назад купила айфон в магазине связной. Сегодня по непонятным мне причинам он выключился и больше не включается , более того он сильно нагревается ,подскажите пожалуйста , могу ли я добиться замены на новый такой же телефон в магазине ? Ремонта меня не устроит, нужна только замена . В магазин пойду завтра. , нужно мне в заявление указывать , что я хочу только замену на новый айфон. Спасибо
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. т.к. существенный недостаток не доказан, вернуть айфон в магазин Вы не можете. после признания недостатка существенным, вы можете требовать возврата денежных средств либо замены товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»