23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.10.2015 Татьяна
Добрый вечер, у меня такая ситуация : месяц и 8 дней назад купила айфон в магазине связной. Сегодня по непонятным мне причинам он выключился и больше не включается , более того он сильно нагревается ,подскажите пожалуйста , могу ли я добиться замены на новый такой же телефон в магазине ? Ремонта меня не устроит, нужна только замена . В магазин пойду завтра. , нужно мне в заявление указывать , что я хочу только замену на новый айфон. Спасибо
Здравствуйте. Если телефон имеет сенсорный дисплей, то он относится к технически сложному товару и подлежит обмену только при наличие существенного недостатка. при этом, существенным недостатком является - неустранимый недостаток, либо недостаток проявляющийся неоднократно или после его устранения, либо стоимость ремонта несоразмерна с ценой товара. т.к. существенный недостаток не доказан, вернуть айфон в магазин Вы не можете. после признания недостатка существенным, вы можете требовать возврата денежных средств либо замены товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.