17
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.10.2015 Алёна
Здравствуйте. Купили шубу норковую в 28.10.2013 г,гарантия 2 года. В процессе эксплуатации, к концу февраля 2015 появились дефекты,такие как залысины в области сгибов на рукавах и дырочка на правом рукаве. Считаю,что товар не качественный.хочу вернуть деньги. Позвонила в магазин, сказали, что организация поменялась,начальство поменялось, остался только сам магазин и бренд. Сказали уточнять у нового начальства что делать в такой ситуации иперезвонят. Жду. Написала притензию, собираюсь отнести вместе с шубой в их магазин. Подскажите пожалуйста, что можно от них ожидать? Имеют ли право отказать?
Здравствуйте. Если поменялось юридическое лицо, они не несут ответственность за товар проданный другим юр. лицом находящемся ранее в этом магазине.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»