27
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.10.2015 Евгений
Подскажите пожалуйста что делать??? Караул!!! Купил в мае ноутбук в кредит проработал он до сентября и перестал включатся!! Отнес в сервис центр, там приняли дали сохранную расписку что мол без мех повреждений, ноут приняли. Череэ три недели звонят, мол пришел акт что в ноуте роялист материнская плата, в ремонте отказано! Я объясняют как кто мог чего паять если он с покупки не вскрывался, мне говорят разбирайся с сервис центром, звоню туда, там говорят это продавец скорей всего вам продал бу ноутбук и футболят обратно у продавцу!! Звоню директору продавца он изменяется говорит все исправим, тем же вечером говорит что мол получил фото с сервис центра, там явно видно что кто-то неопытный его паял, и непонятно с такой пайкой как он проработал 5 месяцев, будет мол разбираться как так. Что делать?, такое ощущение что намекают что я сам его паял и затягивают решение вопроса, что делать???? Помогите!!!!
Здравствуйте. Проводите экспертизу, если она докажет что дефект производственный, Вы сможете потребовать устранения данного недостатка, либо нужно доказать, что Вы ноутбук не вскрывали, и дефект- это работа сервисного центра.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»