25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.10.2015 Александр
15 июня приобрёл в магазине ДНС смартфон а вавгусте сдал в СЦ с неисправностями пробыл он там 45 дней ровно мне его вернули но поломку так видимо и не устранили так как он спервого же дня отказался работать и вдобавок появилась ещё одна поломка пока он был у них я сейчас опять его сдал в СЦ но дело в том что получается что телефон за который я заплатил в ремонте находится дольшечем был у меня.Могу ли я уже сейчас подать жалобу так как получается что я оплатил но пользоваться не пользуюсь.
Здравствуйте. Если телефон сенсорный, то он относится к перечню технически сложных товаров, которые замене и возврату денежных средств не подлежат без наличия существенных недостатков. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка. В случае если после повторного ремонта вновь проявится данный недостаток, то Вы будете иметь право потребовать возврата денежных средств или замены товара на аналогичный.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.