29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.10.2015 Александр
15 июня приобрёл в магазине ДНС смартфон а вавгусте сдал в СЦ с неисправностями пробыл он там 45 дней ровно мне его вернули но поломку так видимо и не устранили так как он спервого же дня отказался работать и вдобавок появилась ещё одна поломка пока он был у них я сейчас опять его сдал в СЦ но дело в том что получается что телефон за который я заплатил в ремонте находится дольшечем был у меня.Могу ли я уже сейчас подать жалобу так как получается что я оплатил но пользоваться не пользуюсь.
Здравствуйте. Если телефон сенсорный, то он относится к перечню технически сложных товаров, которые замене и возврату денежных средств не подлежат без наличия существенных недостатков. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка. В случае если после повторного ремонта вновь проявится данный недостаток, то Вы будете иметь право потребовать возврата денежных средств или замены товара на аналогичный.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»