25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.10.2015 Анастасия
Здравствуйте.У меня такая ситуация.22 июля 2015г. купили новый телефон.В течении месяца появилась проблема с звонками.До меня не могут дозвониться,бывало даже дозванивались только с 5 и более раза.(сеть на телефоне была всегда)В конце августа сдала в ремонт.Ремонтировали дней 30. Забрала после ремонта 17.09.15г. проходила две недели и снова началась какая же ситуация.Что делать не знаю.Продавцы возвращать товар отказываются.Предлагают еще один ремонт.
Здравствуйте. Если телефон сенсорный, то он относится к перечню технически сложных товаров, которые замене и возврату денежных средств не подлежат без наличия существенных недостатков. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка. Если после повторного ремонта он вновь проявится, тогда Вы будете иметь право на возврат денежных средств за уплаченный товар либо замены товара на аналогичный.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.