Здравствуйте.У меня такая ситуация.22 июля 2015г. купили новый телефон.В течении месяца появилась проблема с звонками.До меня не могут дозвониться,бывало даже дозванивались только с 5 и более раза.(сеть на телефоне была всегда)В конце августа сдала в ремонт.Ремонтировали дней 30. Забрала после ремонта 17.09.15г. проходила две недели и снова началась какая же ситуация.Что делать не знаю.Продавцы возвращать товар отказываются.Предлагают еще один ремонт.
Здравствуйте. Если телефон сенсорный, то он относится к перечню технически сложных товаров, которые замене и возврату денежных средств не подлежат без наличия существенных недостатков. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка. Если после повторного ремонта он вновь проявится, тогда Вы будете иметь право на возврат денежных средств за уплаченный товар либо замены товара на аналогичный.