19
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.10.2015 Дмитрий
Купил тв на него 1 год гарантии. он сломалсяя его сдал в сц(сгорела системная плата) поменяли привезли,через какое-то время опять начал глючить я его снова сдал в сц опять плата системная полетела. но через 1.5 мес гарантия кончается и он снова может сломатся,что делать могу ли я его сдать в магазин и потребовать обратно деньги,пока он на гарантии? находился в ремонте в общей сложности более 45 дней.
Здравствуйте. Телевизор он относится к перечню технически сложных товаров, которые замене и возврату денежных средств не подлежат без наличия существенных недостатков. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка. а согласно п.5 ст.19 Закона "О правах потребителя" Потребитель имеет право предъявить требования ст.18 того же Закона(замена товара, возврат денежных средств...) в течении 2х лет, со дя покупки, если докажет, что что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»