25
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.10.2015 Дмитрий
Купил тв на него 1 год гарантии. он сломалсяя его сдал в сц(сгорела системная плата) поменяли привезли,через какое-то время опять начал глючить я его снова сдал в сц опять плата системная полетела. но через 1.5 мес гарантия кончается и он снова может сломатся,что делать могу ли я его сдать в магазин и потребовать обратно деньги,пока он на гарантии? находился в ремонте в общей сложности более 45 дней.
Здравствуйте. Телевизор он относится к перечню технически сложных товаров, которые замене и возврату денежных средств не подлежат без наличия существенных недостатков. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка. а согласно п.5 ст.19 Закона "О правах потребителя" Потребитель имеет право предъявить требования ст.18 того же Закона(замена товара, возврат денежных средств...) в течении 2х лет, со дя покупки, если докажет, что что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»